- Сделаем дешевле конкурентов при наличии действительного счета с печатью.
- Доставка бесплатно!
- Гарантия на монтаж и оборудование 3 года.
- Продлим гарантию до 5 лет при ежегодном техническом обслуживании в нашей компании.
- Бесплатно консультируем по режимам работы наших в течение 1 года.
Климатические системы обеспечивают человеку комфортные условия проживания и работы. Оборудование используется для поддержания оптимальных температурных показателей в жилых и коммерческих помещениях, медицинских учреждениях и производственных зданиях.
Любой системе кондиционирования, независимо от ее устройства и цели применения, требуется должное обращение и профилактический сервис. Регулярные проверки оборудования предотвратят его поломку и продлят срок службы.
Первые симптомы неполадок
Любое изменение в привычном функционировании кондиционера – причина обратиться в климатическую компанию. Основные признаки, требующие проведения обслуживания:
- Треск при активации и выключении внутреннего модуля.
- Сообщение об ошибке на дисплее или пульте управления.
- Сильный шум.
- Уменьшение мощности воздушного потока.
- Слабое охлаждение помещения.
- Подача теплого воздуха.
- Увеличение энергозатрат.
- Наледь на радиаторе внутреннего блока и на гайках внешнего модуля.
- Неприятный запах.
- Протечка воды из внутреннего модуля.
- Самопроизвольное отключение.
Причины поломок
Заводской брак, неправильно выполненный монтаж, некачественный и несвоевременный сервис приводит к быстрому выходу аппаратуры из строя. При длительной работе кондиционера происходит загрязнение входящего фильтра, дренажной системы и теплообменника. Отсутствие регулярной чистки вызывает сбой в работе оборудования.
А также неисправности климатической системы возникают по таким причинам:
- механическое воздействие,
- неправильная эксплуатация и подготовка кондиционера к зимнему или летнему сезону,
- разгерметизация аппаратуры,
- протечка или недостаточное количество хладагента,
- перепады напряжения в электросети,
- естественный износ компонентов.
Все эти проблемы выявляются при регулярном профилактическом осмотре. Мастер ликвидирует причину прежде, чем она вызовет поломки в системе кондиционирования. Неисправности требуют проведения ремонтных работ. По сравнению с обслуживанием, этот процесс более трудоемкий и затратный по времени и средствам.
Насколько часто необходимо проводить обслуживание
Профилактическое обслуживание – залог стабильной и длительной службы кондиционера. Периодичность процедуры зависит от ряда факторов:
- качества монтажных работ,
- частоты использования оборудования,
- влажности и загрязненности воздуха,
- температуры,
- количества людей в помещении.
Системы бытового кондиционирования рекомендуется обслуживать каждые полгода: весной – для подготовки к летнему сезону, осенью – для проверки исправности и устранения мелких неполадок. Диагностику состояния климатических систем, установленных в коммерческих зданиях, где пребывает большое количество людей, нужно выполнять каждые три месяца. Ежемесячный расширенный сервис проводится в случаях, когда аппаратура работает непрерывно и установлена в помещениях с повышенной загрязненностью воздуха.
Главные принципы обслуживания
Сервис системы кондиционирования выполняется регулярно в соответствии с типом оборудования и условиями его работы. Профилактические мероприятия, диагностику и ремонт должны выполнять квалифицированные специалисты, которые имеют допуск к подобной деятельности. Обслуживание происходит с использованием специализированных инструментов и расходных материалов.
Что включает комплекс работ по сервисному обслуживанию кондиционеров
Сервисное обслуживание – это базовые работы по диагностике состояния наружных и внутренних модулей климатической системы, а также мелкий ремонт. Он включает следующие услуги:
- разбор внутреннего блока и чистка его элементов,
- диагностика исправности и очищение дренажной системы,
- антибактериальная и паровая обработка испарителя,
- диагностика состояния наружного модуля,
- механическая чистка радиатора и конденсатора,
- проверка работоспособности электронных блоков и пульта;
- дозаправка хладагентом,
- замер давления и температуры,
- смазка подвижных деталей,
- проверка надежности креплений и конструкций.
Техническое обслуживание
Техобслуживание выполняет климатическая компания, имеющая лицензию на оказание подобных услуг. Специалист работает в соответствии с временным регламентом, который определяется рекомендациями производителей. Норма в каждом отдельном случае зависит от устройства, состояния системы и списка заказанных услуг.
Регламент на техобслуживание
Стандартное ТО длится около часа. Средние временные нормы на конкретные услуги представлены в таблице:
Процедура | Длительность (в минутах) |
Визуальный осмотр | 5 |
Проверка электропитания и режимов работы | 8 |
Сравнение температуры с нормой в техпаспорте | 5 |
Диагностика исправности дренажной системы | 7 |
Выявление утечки хладагента | 5 |
Чистка | 40 |
Список услуг по техобслуживанию
В конкретном случае перечень работ зависит от выявленных неполадок и условий функционирования оборудования. Базовый список услуг:
- Осмотр и выявление механических повреждений аппаратуры.
- Проверка и замена фильтров, средств защиты.
- Контроль работы дренажной системы.
- Отслеживание уровня охлаждения в соответствии с заданным режимом.
- Измерение температуры и влажности воздуха.
Как узнать цену и получить коммерческое предложение
Суммарная стоимость обслуживания системы кондиционирования рассчитывается персонально для каждого клиента и зависит от таких параметров:
- тип оборудования и его производительность;
- модель внутренних блоков, их количество и мощность.
Отдельно оплачивается выезд мастера, диагностика, заправка хладагентом и замена фильтров. Цена на услуги промышленного альпиниста зависит от сложности работ.
Мы предлагаем контракт на регулярное обслуживание бытовых, полупромышленных и промышленных климатических систем. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки в зависимости от количества обслуживаемого оборудования. Подробности вы можете узнать, связавшись с нами по телефону 8 (4742) 90-48-08 или оставив заявку на сайте.